ДОК

центр авторазбора

Часы работы

Понедельник: c 10:00 до 22:00Вторник: c 10:00 до 22:00Среда: c 10:00 до 22:00Четверг: c 10:00 до 22:00Пятница: c 10:00 до 22:00Суббота: c 10:00 до 22:00Воскресенье: c 10:00 до 22:00

Телефоны

Как добраться

Фотографии

Отзывы о ДОК

Александр Племянников
Нуждался в замене задней внешней фары на машинe volksvagen jetta.Позвонил на авторазбор и поговорил с его представителем, где он меня заверил, что фара оригинал и в хорошем состоянии, а о доставке беспокоится не стоит, что они отправляют в любые регионы через транспортную компанию или почту России, товар страхуется и при повреждении заказанного товара они возвратят деньги.т.к. в городе где я живу транспортной компании не оказались решили отправить почтой россии.Деньги за фару отправил сразу и попросил при отправке товара почтой россии проконтролировать надёжность упаковки.Прошло три дня ни каких новостей не было решил позвонить сам, в ответ сказали,что они забыли отправить и вечером этого же дня отправили за что мне как заказчику было необходимо заплатить 426 рублей.Посылка была в пути около недели, и вот пришло оповещение о прибытии и я пошёл забирать посылку.При получении я был просто ошарашен!Задний фонарь был упакован в пищевую упаковку в нескольких слоёв, а следующий слой был просто целлофановый пакет и всё! Конечно когда распаковал фонарь был повреждён, у него были многочисленные сколы и в таком фонаре я не нуждался. В начале начал спор с почтой России мол товар же был застрахован, но как оказалось его представители Уфа-Док не застраховало, а просто оценили в 3000 рублей и в случае бы потери этой посылки эта сумма мне полагалось. Далее позвонил в Уфа-Док, где сразу включили дурачков-мол мы не виноваты, не мы же доставляли, мы даже движки и коробки отправляем и нет проблем (я ыл бы в шоке если бы наша почта России умудрялось бить движки и коробки передач) Но я считаю, что их вина в: 1.Не качественной упаковки фонаря, что привело к повреждению. Со стороны Уфа-Док было необходимо проконтролировать надежность упаковки-даже если они об этом не подумали, то я их об этом просил. 2.Уфа-Док говорили, что товар страхуется и при получении товара в случае повреждения от него можно было отказаться и получить деньги обратно.Итог один, я выбросил на ветер почти 3000 рублей.
indahood3
Заказывали дверь на шкода фабия, при обсуждении обговаривали стоимость запчасти и доставки, перевели 13000 за дверь и доставку, в итоге при доставке транспортной компанией за доставку пришлось платить самостоятельно, в "компании" ссылаются на то что они не говорили что оплачивают доставку, хотя даже в переписке оговаривалось что дверь с учетом доставки. Так же обещали дверь в отличном состоянии, но состояние отличное оказалось по меркам "компании", были глубоки царапины с замятием (ссылаются на транспортную компанию, но при приеме из транспортной компании упаковка была цела, видимых повреждений на ней тоже не было). При общении с представителями "компании" присутствует полное незнание русского языка, отсутствуют нормы приличия, хамство. С данным авторазбором работать при доставке (если вы не видите товар своими глазами) не рекомендую.